Водяные радиаторы

Радиаторы (водяные)системы охлаждения двигателя и  радиаторы отопителя

Радиатор водяного охлаждения - это теплообменник, являющийся основным узлом жидкостной системы  охлаждения и  служит для отвода излишнего тепла от двигателя посредством контакта с циркулирующей охлаждающей жидкостью  в рубашке охлаждения. Радиатор состоит из двух бачков и теплорассеивающей сердцевины, наружная поверхность которой обдувается воздухом, рассеивающим теплоту, полученную охлаждающей жидкостью от нагретых деталей двигателя.

 На сегодняшний день основные автопроизводители планеты сделали свой выбор в пользу алюминиевых радиаторов. И это не случайно, так как алюминиевые радиаторы произведенные по различным технологиям, в том числе и по технологии "ТАСПО", имеют высокую прочность конструкции, низкую стоимость и надежны в эксплуатации. Но эти радиаторы предъявляют высокие требования по совместимости компонентов и применение специальных охлаждающих жидкостей. Алюминиевые радиаторы для системы охлаждения - это современный выбор большинства производителей легковых и грузовых автомобилей.

НПО «ТАСПО-радиатор» производит радиаторы нашедшие применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, для импортных и отечественных двигателей.

Представляем вам радиаторы, выпускаемые нами для двигателей ЯМЗ, устанавливаемые на автомобили семейства МАЗ:
-543208ТМ-1301100   для двигателей ЯМЗ-7511 (МАЗ 533608-223)
-642290Т-1301010     для двигателей ЯМЗ-238 ДЕ(2) (МАЗ 531605-210)
-64229Т-1301010       для двигателей ЯМЗ-238 (МАЗ 533603-220)
-54325Т-1301010ВВ   для двигателей ЯМЗ-238 (МАЗ 642298) и др. (см.полный перечень в таблицах прайса.)

Радиаторы могут так же применяться для систем охлаждения двигателей, используемых в качестве:
   - привода электрогенератора;
   - привода колес железнодорожного транспорта;
   - привода дорожных тягачей, экскаваторов и др. автотракторной техники;
   - привода движителей речных и морских судов.

Радиатор в составе двигателя может эксплуатироваться в районах с умеренным, холодным и тропическим (сухим, влажным) климатом.
 Сердцевина радиаторов НПО «ТАСПО-радиатор» представляет собой набор отдельных оребренных элементов.

Достоинствами такой конструкции  являются:
- высокий коэффициент теплопередачи (оригинальная технология позволяет получать ребра подрезкой и отгибом стружки со стенки трубки, что позволяет избежать термического сопротивления между охлаждающими ребрами и трубками, а геометрия ребер и их расположение интенсифицируют теплообмен);
- стойкость к механическим и коррозионным воздействиям вследствие большей толщины стенки трубки (1 мм против 0.15-0.25 мм у трубчато-ленточных и трубчато-пластинчатых радиаторов);
- возможность быстрого изготовления радиаторов по техническому заданию и эскизам клиента (образцу), мелкими сериями и в единичном экземпляре.

Для обогрева салона и кабины транспортного средства используются радиаторы отопителя, подключенные к системе охлаждения двигателя. Горячая охлаждающая жидкость, нагретая теплом, выделяющимся при работе двигателя, проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон транспортного средства. Кроме эффективности по теплоотдаче к радиаторам отопителя предъявляются повышенные требования по качеству и надежности. Это и заставляет искать новые материалы и технологии при производстве радиаторов отопителя. 

 
 

 

  • Список пока пустой